Пресс-выпуски

Борьба с автопривилегиями

16-19 апреля 2010 года Аналитический ЦентрЮрия Левады провел опрос  по репрезентативной выборке 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Распределение ответов на два вопроса этого исследования приводится в процентах. Статистическая погрешность данных этого опроса не превышает 3,4%.

ПОДДЕРЖИВАЕТЕЛИ ВЫ ИНИЦИАТИВЫ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛИСТОВ РОССИИ ПО БОРЬБЕ С ПРИВИЛЕГИЯМИАВТОМОБИЛЕЙ ЧИНОВНИКОВ И РАБОТНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (ВИДЕОСЪЕМКИНАРУШЕНИЙ ТЕМИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПУБЛИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ И Т.П.)?

определенно да / скорее да

78

скорее нет / определенно нет

9

затруднились ответить

13

Большедругих поддерживают борьбу с мигалками и сиренами руководители, предприниматели(87%), учащиеся и студенты (86%) и в целом мужчины (81%), россияне моложе 25 лет(83%), с высшим образованием (84%), высоким потребительским статусом (89%) и жителиМосквы (89%).

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, МОЖНО ЛИПОСРЕДСТВОМ ТАКИХ АКЦИЙ ПОКОНЧИТЬ С ДОРОЖНЫМИ ПРИВИЛЕГИЯМИ ЧИНОВНИКОВ?

определенно да / скорее да

47

скорее нет / определенно нет

36

затруднились ответить

17

Мненияо том, что акции протеста помогут покончить с дорожными привилегиями, чащевсего придерживаются учащиеся и студенты(55%), рабочие (53%) и в целом россияне моложе 25 лет (54%), высокимпотребительским статусом (59%), проживающие в провинциальных городах с населением до 500 тысяч человек.

О бесполезности протестов подобного рода чащеговорят предприниматели (51%), служащие (41%) и в целом мужчины (41%), россиянев возрасте 40-55 лет (40%), с высшим образованием (41%) и низкимпотребительским статусом (47%).

ОЛЕГСАВЕЛЬЕВ, пресс-служба Левада-Центра.

РАССЫЛКА ЛЕВАДА-ЦЕНТРА

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних исследований!

Выберите список(-ки):