Пресс-выпуски

Социальные сети в России

Социальные сети вместе с интернет изданиями стабильно удерживают второе место в качестве основного источника новостей — 42% и 39% соответственно.

При этом за последние несколько лет число ежедневных пользователей социальных сетей увеличилось в полтора раза — в 2017 году 37% опрошенных заходили в соцсети ежедневно или практически ежедневно, в 2021 году — 57%. Примерно в той же пропорции сократилось число тех, кто не пользуется соцсетями вообще — 41% в 2017 году, 26% в 2021 году.

Посещаете ли вы «социальные сети» в интернете? Если да, то как часто?

Наиболее популярным сервисом остаётся Вконтакте (43%), на втором месте — YouTube, третье место делят Instagram и Одноклассники (31%), на четвёртом месте — TikTok (14%).

Какие «социальные сети» вы посещаете?

Продолжается плавный рост числа пользователей Instagram (23% — в 2019 году, 28% — в 2020, 31% — в 2021) и Youtube.

TikTok увеличил количество посетителей в 7 раз с 2019 года (с 2% до 14%), обойдя, при этом, Facebook (9% в 2021 году).

Опрос проведен 29 января– 2 февраля 2021 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1616 человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах РФ. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов.

Статистическая погрешность при выборке 1600 человек (с вероятностью 0,95) не превышает:

3,4% для показателей, близких к 50%

2,9% для показателей, близких к 25% / 75%

2,0% для показателей, близких к 10% / 90%

1,5% для показателей, близких к 5% / 95%

АНО “Левада-Центр” принудительно внесена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Заявление директора Левада-Центра, не согласного с данным решением, см. здесь.

РАССЫЛКА ЛЕВАДА-ЦЕНТРА

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних исследований!

Выберите список(-ки):