Levada Lab — исследовательская лаборатория Левада-Центра открывает направление мониторинговых продуктовых и этнографических исследований.
- Исследование интегрируется в регулярную жизнь пользователей с помощью чат-бота. Это позволяет:
- Провести дневниковое исследование и составить точное расписание использования продукта
- Выявить основные стратегии потребления и феномены использования продукта
- Измерить параметры использования продукта (интенсивность, удовлетворенность, продолжительность и другие)
- Кроме текстовых и количественных данных мы собираем медиа-контент от пользователей: фото, голосовые сообщения; фиксируем геолокацию.
Особенности исследования:
- Респонденты получают вопросы и задания небольшими порциями: это облегчает интервью и позволяет зафиксировать свежие впечатления от продукта.
- Качественный анализ пользовательского поведения комбинируется с его количественной оценкой.
- Автоматизация сбора данных:
- Увеличение числа участников по сравнению с привычными методами
- Быстрый анализ результатов и стандартизация отчета
Записаться на тестовое исследование можно через [email protected] или на сайте levadalab.ru