Пресс-выпуски

Учебные предметы и функции школы

Опрос проведен 26 – 29 августа 2016 года  по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных.

Статистическая погрешность при выборке 1600 человек (с вероятностью 0,95) не превышает:

                3,4% для показателей, близких к 50%

                2,9% для показателей, близких к 25%

                2,0% для показателей, близких к 10%

                1,5% для показателей, близких к 5%

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПРЕПОДАВАНИЮ КАКИХ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ СЕЙЧАС СЛЕДОВАЛО БЫ УДЕЛИТЬ НАИБОЛЬШЕЕ ВНИМАНИЕ? (респонденту предлагалась карточка; возможно несколько ответов)

авг.16
Русскому языку 68
Математике 53
Истории 33
Литературе 32
Иностранным языкам 27
Информатике, компьютерной грамотности, программированию 23
Физике, химии, биологии 21
Физической культуре, спорту 18
Трудовому воспитанию/ ведению домашнего хозяйства 13
Географии 10
Навыкам первой медицинской помощи 9
Общественным наукам (обществознанию, социологии, экономике, политологии) 9
Национальному языку и литературе (в республиках и автономных округах) 7
Половому воспитанию 7
Художественному творчеству, искусству, музыке 6
Основам религиозных культур и светской этики 5
Другим предметам 1
Затруднились ответить 4

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ДОЛЖНА ЛИ ШКОЛА ЗАНИМАТЬСЯ …

Определенно

да

Скорее

да

Скорее

нет

Определенно нет Затруднились ответить
Патриотическим воспитанием детей 52 37 7 3 2
Духовно-нравственным воспитанием детей 51 34 8 5 3
Начальной военной подготовкой 43 35 12 6 5

Данные о том, кем родители хотят видеть своих детей см. здесь

РАССЫЛКА ЛЕВАДА-ЦЕНТРА

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних исследований!

Выберите список(-ки):