Пресс-выпуски

Интернет: возможности использования

Опрос проведен 24 – 27  октября 2014 года  по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1630 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%

Более двух третей опрошенных (65%) являются интернет-пользователями. Основные цели использования Интернета – поиск информации (47%), общение (34%) и вход в социальную сеть/сети (32%).

27% респондентов хотя бы раз в жизни занимались онлайн-шоппингом, но из них лишь 5% россиян регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. Каждому седьмому россиянину приходилось бронировать по Интернету транспортные билеты. 12% опрошенных осуществляли по Интернету бронь на билеты для посещения культурных мероприятий, 9% –  бронировали гостиницу, туристическую путевку.

Наиболее активными пользователями интернет-услуг являются люди с высшим образованием, высоким потребительским статусом и жители Москвы.

Более половины респондентов не планируют в дальнейшем использовать Интернет для осуществления брони различных услуг или покупки товаров.

 ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ИНТЕРНЕТОМ, И ЕСЛИ ДА, ТО ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ? (возможно несколько ответов)

 

окт.11

окт.12

окт.13

окт.14

для того, чтобы найти нужную мне информацию

38

43

44

47

для общения

28

36

41

34

для того, чтобы войти в социальную сеть/сети

 -*

— 

 —

32

для того, чтобы следить за последними новостями

20

25

26

26

для развлечения

19

27

29

26

для того, чтобы найти/посмотреть какие-либо фильмы

19

22

26

23

для того, чтобы найти/послушать какую-либо музыку

20

21

22

20

для того, чтобы найти/купить какие-либо товары или услуги

12

15

16

18

для того, чтобы разобраться, что происходит в стране и за рубежом

11

13

16

17

для того, чтобы найти/прочитать какие-либо книги

11

12

13

12

другое

1

1

1

2

не пользуюсь Интернетом

52

43

38

35

-* Вариант не задавался.

Опрос проведен 26 – 29  сентября 2014 года  по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1630 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ КОГДА-ЛИБО…

 

Да, довольно часто

Да, считанное число  раз

Нет, но планирую делать это в будущем

Нет, и не планирую делать это в будущем

Затрудняюсь ответить

делать покупки в интернет-магазинах

5

22

19

51

4

бронировать по интернету билеты на самолет или на поезд

2

13

25

55

4

бронировать по интернету билеты в театр, на концерты, другие публичные мероприятия

2

10

23

60

6

бронировать по интернету гостиницу, туристический тур

1

8

24

60

8

Распределение ответов в зависимости от социально-демографических характеристик см. в pdf-файле, прикрепленном ниже.

РАССЫЛКА ЛЕВАДА-ЦЕНТРА

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних исследований!

Выберите список(-ки):

internet_0

Скачать PDF-файл (0 Мб)