Публикации в прессе

Уважение к себе и к стране

Опрос проведен 1-4 августа 2014 года  по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4%

В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ СОГЛАСНЫ СО ВЫСКАЗЫВАНИЕМ:  «ЛЮДИ В РОССИИ В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ ОТНОСЯТСЯ К СЕБЕ С УВАЖЕНИЕМ, ОБЛАДАЮТ ЧУВСТВОМ СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА»?

 

июн.12

июл.14

Cовершенно согласен

13

17

Cкорее согласен

53

55

Cкорее не согласен

24

20

Cовершенно не согласен

5

4

Затрудняюсь ответить

5

5

В КАКОЙ МЕРЕ ВЫ СОГЛАСНЫ СО ВЫСКАЗЫВАНИЕМ: «ВЛАСТЬ В РОССИИ С УВАЖЕНИЕМ ОТНОСИТСЯ К ЛЮДЯМ»?

 

июн.12

июл.14

Совершенно согласен

4

5

Скорее согласен

22

30

Скорее не согласен

40

41

Совершенно не согласен

27

13

Затрудняюсь ответить

7

12

НА ЧЕМ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОСНОВЫВАЕТСЯ В РОССИИ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ, ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА? (один ответ)

 

июн.12

июл.14

Личные достижения

28

24

Личные моральные качества

-*

23

Личные умения, способности

27

19

Принадлежность к великой стране

9

10

Независимость от власти и окружающих,

самостоятельность

20

5

Происхождение

-*

5

Национальность

-*

2

Отношение окружающих, власти

6

2

Другое

1

1

Люди в России не уважают себя/

на имеют чувства собственного достоинства

1

3

Затрудняюсь ответить

8

6

*Вариант не задавался.

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ УВАЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ В РОССИИ УВЕЛИЧИЛОСЬ, УМЕНЬШИЛОСЬ ИЛИ ОСТАЛОСЬ ТАКИМ, КАК БЫЛО?

 

июн.12

июл.14

Увеличилось

27

45

Уменьшилось

29

18

Осталось таким, как было

37

32

Затрудняюсь ответить

7

6

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ УВАЖЕНИЕ К РОССИИ В МИРЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ, УМЕНЬШИЛОСЬ ИЛИ ОСТАЛОСЬ ТАКИМ, КАК БЫЛО?

 

июн.12

июл.14

Увеличилось

25

44

Уменьшилось

32

22

Осталось таким, как было

34

25

Затрудняюсь ответить

9

9

РАССЫЛКА ЛЕВАДА-ЦЕНТРА

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних исследований!

Выберите список(-ки):