В рамках опроса эксперты анализировали совокупную стоимостьобслуживания автомобилей стоимостью до 350 000 рублей за
Статистика поломок не в пользу российского автопрома: по данным опроса дилеров, ломаются «Калины» и «Приоры» почти в 2 раза чаще, чемнедорогие иномарки. Например, в течение гарантийного срока у практически у каждой десятой «Лады» возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 для недорогих иномарок, практически у каждой двадцатой –проблемы с КПП.
После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады»ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – проблемы с двигателем.
У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже.Например, у ZAZ Chanceколичество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – послеего окончания. У Renault Logan– от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7–после его окончания.
Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываютсядороже российских автомобилей: за
|
Совокупная стоимость ТО |
ЗАЗ Шанс 1,5 / ЗАЗ Chance 1,5 |
36891 |
Лада Калина / Lada Kalina |
37993 |
Дэу Нексиа / Daewoo Nexia |
46722 |
Рено Логан / Renault Logan |
46416 |
Хёндай Акцент / Hundai Accent |
49657 |
Лада Приора / Lada Priora |
36923 |