Пресс-выпуски

Ограничение рекламы пива — забота о здоровье населения

13-16 августа 2004 года Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр)провел репрезентативный опрос 1600 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов России.

Статистическая погрешность опроса в пределах 3%.

КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К НЕДАВНО ПРИНЯТОМУ ЗАКОНУ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РЕКЛАМЫ ПИВА?

Целиком положительно/скорее, положительно

86

Скорее, отрицательно/резко отрицательно

7

Затруднились ответить

7

ЧЕМ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЫЛО ПРОДИКТОВАНО ПРИНЯТИЕ ЗАКОНА ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РЕКЛАМЫ ПИВА?

Заботой о здоровье населения

56

Эта акция была проплачена конкурентами производителей пива

10

Цель этой акции – выманить взятки у производителей пива

11

Другими факторами

9

Затруднились ответить

14

Одобрение принятия закона об ограничении рекламы пива выражает большинство представителей всех без исключения категорий его потребителей, даже самых активных (тех, которые пьют пиво не реже раза в неделю, а таких среди россиян – треть). Единогласно положительно (92%) к принятию закона отнеслись те россияне, которые вообще не потребляют данный напиток (а таких среди опрошенных – 37%).

Опять таки все группы потребителей напитка, а так же те, кто практически или совсем не пьет пиво, не видят в принятом законе никакой подоплеки, а в большинстве случаев называют основной причиной его принятия — «заботу о здоровье населения».

РАССЫЛКА ЛЕВАДА-ЦЕНТРА

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних исследований!

Выберите список(-ки):