Пресс-выпуски

Использование интернета

Опрос проведен 9 – 12 сентября 2016 года  по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Исследование проводится на дому у респондента методом личного интервью. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных.

Статистическая погрешность при выборке 1600 человек (с вероятностью 0,95) не превышает:

         

                3,4% для показателей, близких к 50%

                2,9% для показателей, близких к 25% / 75%

                2,0% для показателей, близких к 10% / 90%

                1,5% для показателей, близких к 5% / 95%

 

internet

*Доля опрошенных, указавших на вопрос «КАК ЧАСТО ВЫ, В СРЕДНЕМ, ВЫХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ?» ответы от «ежедневно/практически ежедневно» до «реже одного раза в неделю».

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ КОГДА-ЛИБО ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ?

сен.14 сен.15 сен.16
Да, довольно часто 4 10 11
Да, считанное число  раз 21 19 23
Нет, но планирую делать это в будущем 20 12 10
Нет, и не планирую делать это в будущем 52 58 53
Затруднились ответить 3 2 3

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ КОГДА-ЛИБО БРОНИРОВАТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ БИЛЕТЫ НА САМОЛЕТ ИЛИ НА ПОЕЗД?

сен.14 сен.15 сен.16
Да, довольно часто 3 4 5
Да, считанное число  раз 13 11 15
Нет, но планирую делать это в будущем 24 15 16
Нет, и не планирую делать это в будущем 56 67 60
Затруднились ответить 4 3 4

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ КОГДА-ЛИБО БРОНИРОВАТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ БИЛЕТЫ В ТЕАТР, НА КОНЦЕРТЫ, ДРУГИЕ ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ?

сен.14 сен.15 сен.16
Да, довольно часто 2 3 4
Да, считанное число  раз 10 7 11
Нет, но планирую делать это в будущем 23 16 16
Нет, и не планирую делать это в будущем 61 70 65
Затруднились ответить 5 4 5

ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ КОГДА-ЛИБО БРОНИРОВАТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ ГОСТИНИЦУ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТУР?

сен.14 сен.15 сен.16
Да, довольно часто 1 2 3
Да, считанное число  раз 7 5 9
Нет, но планирую делать это в будущем 23 16 17
Нет, и не планирую делать это в будущем 61 71 67
Затруднились ответить 8 5 5

 

Доля (в %) в выборке
Респонденты, которые используют Интернет ДЛЯ ВСЕХ указанных целей (совершают покупки в интернет-магазинах, бронируют билеты на транспорт, культурные мероприятия и путешествия) 8
Респонденты, которые используют Интернет ХОТЯ БЫ ДЛЯ ОДНОЙ из целей 30
Респонденты, которые не используют Интернет в настоящее время для этих целей, но планируют это делать в дальнейшем для ВСЕХ целей 5
Респонденты, которые не используют Интернет в настоящее время для этих целей, но планируют это делать в дальнейшем ХОТЯ БЫ ДЛЯ ОДНОЙ из целей 6
Респонденты, которые не используют Интернет в настоящее время для этих целей и не планируют это делать в дальнейшем 49
Затруднились ответить 3

АНО “Левада-Центр” внесена в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Заявление директора Левада-Центра, несогласного с данным решением, см. здесь.

РАССЫЛКА ЛЕВАДА-ЦЕНТРА

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних исследований!

Выберите список(-ки):