PDF

Российский медиа-ландшафт: телевидение, пресса, Интернет

Денис ВОЛКОВ, Степан ГОНЧАРОВ. Отчет составлен на данных более чем десятка различных репрезентативных опросов общественного мнения, проведенных Левада-Центром, которые впервые собраны вместе и в таком объеме. Многие вопросы имеют многолетнюю динамику. В приведенных исследованиях акцент сделан на потреблении новостей, а не просто на пользовании тем или иным информационным каналом. Также приведены данные о доверии СМИ, пользовании Интернетом и социальными сетями, аудитории различных изданий, каналов, радиостанций по Москве.

РАССЫЛКА ЛЕВАДА-ЦЕНТРА

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних исследований!

Выберите список(-ки):

levada_report_media_0_0

Скачать PDF-файл (1 Мб)